Бесплатная доставка в более чем 24 европейских странах

Уважаемые клиенты информируем вас что онлайн-продажи и доставка на дом продолжаются без изменений.Розничные продажи в центральном офисе приостановлены.

Отправки

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 

Мы доверяем наши поставки тщательно отобранным курьерам, таким как TNT, DHL, DB SCHENKER, ALPIWORLD, STANTE.

DELEKS готовит товар, содержащийся в заказе, и доставляет его курьерской службой. Ваши товары будут размещены на деревянном поддоне, чтобы защитить их во время транспортировки. Наши товары упакованы в пластиковые коробки или помещены в картонные коробки (если мы поставляем аксессуары и запасные части) для обеспечения безопасности покраски при транспортировке и во избежание повреждений

Во избежание недоразумений перед передачей заказов размещенных на поддонах курьеру, мы уведомляем клиента о доставке, информируем о статусе заказа и обсуждаем детали доставки. Это в значительной степени помогает избежать пропущенных доставок из-за отсутствия заказчика.

Доставка осуществляется в рабочие дни, обычно с Понедельника по Пятницу. Большинство курьерских компаний не работают в выходные дни.

Если вы решили забрать свой заказ в штаб-квартире DELEKS в Италии, вы получите уведомление по электронной почте или по телефону, когда заказ будет готов, что возможно в рабочее время нашей компании.

Режим работы DELEKS: с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17:30, в субботу с 9.00 до 12.00.

Мы рекомендуем вам тщательно проверить следующее во время доставки товара курьерской компанией:
• количество доставленных посылок соответствует указанным в накладной (доставлен
ых курьером)
• отсутствие каких-либо изменений или признаков повреждения на внешней упаковке; упаковка должна быть целой и не должна быть поврежденной, мокрой или измененной.
• пакеты не должны быть пусты и вес пакетов не весит меньше ожидаемого.
• материалы, используемые для запечатывания упаковки (клейкая лента или пластиковая лента), не были повреждены или изменены каким-либо образом
• что размер упаковки, этикетки и таблички соответствует купленному товару.

О любом внешнем повреждении, несоответствии в количестве упаковок или указаниях необходимо немедленно сообщить курьеру и письменно сообщить в накладной курьера.
Вы также должны уведомить
DELEKS о проблеме, связанной с доставкой, в течение 2 дней с даты поставки.
В случае, если невозможно проверить упаковку во время доставки товара, мы рекомендуем вам написать в накладной «товар принят с резервом проверки».
После того, как вы подписали документы курьера (накладную), вы не сможете оспаривать какие-либо внешние характеристики доставленного товара.
Если вы решите забрать свой заказ в штаб-квартире
DELEKS в Италии, вы можете проверить количество пакетов и их целостность, прежде чем забрать заказ.

 

КАК СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ

Если вам необходимо сообщить DELEKS о любой проблеме, связанной с доставкой или комплектностью полученного товара на момент доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов:

Tel. (00353) 16994205

post@deleks.com

 

О любом внешнем повреждении, несоответствии в количестве упаковок или указаниях необходимо немедленно сообщить курьеру и письменно сообщить в накладной курьера.
Вы также должны уведомить
DELEKS о проблеме в течение 2 рабочих дней с даты поставки.О любом повреждении упаковки, обнаруженном после доставки товара, необходимо сообщить в компанию DELEKS в течение 8 рабочих дней после обнаружения.
Все поставки покрываются страховкой, которая активируется только в том случае, если получатель уведомил об этом курьера, написав «товар принят с резервом проверки» в накладной курьера.
 

РАЗРЕШЕНИЕ ОНЛАЙН-СПОРОВ

Европейская комиссия создала онлайн-платформу, которая предоставляет альтернативный инструмент разрешения споров: этот инструмент может быть использован европейским потребителем для несудебного разрешения любых споров, связанных с контрактами на продажу товаров и услуг, оговоренными в сети. и / или исходя из того же.
Следовательно, если Пользователь является Потребителем, зарегистрированным в Европе, он может использовать эту платформу для разрешения любого спора, возникающего из онлайн-контракта, оговоренного на этом Сайте.Европейская платформа
ODR доступна по следующей ссылке: https://webgate.ec.europa.eu/odr
Если Юрисдикционный Орган компетентен для гражданского судопроизводства и Пользователь является Потребителем, то есть физическим лицом, действующим в целях, которые не связаны с деятельностью компании или с профессиональной деятельностью, неизбежная территориальная юрисдикция принадлежит судье с места жительства. или место жительства потребителя, если оно находится на территории итальянского государства.
 

ЗАДЕРЖКИ ДОСТАВКИ

 

Вы можете отправить нам свою жалобу о несвоевременной доставке в течение 6 дней с даты поставки или с даты получения,если товар был доставлен.

Жалобы должны включать в себя описание предмета и основания для жалобы.
Если доставка не будет завершена своевременно и в установленном порядке, мы, проведя надлежащую проверку, возьмем на себя ответственность за сбор товара и полный возврат средств.

 

 

Мы вернем деньги одним из следующих способов:

- банковским переводом, если оплата была произведена наложенным платежом или банковским переводом;
- возврат средств на кредитную карту, если оплата была произведена с помощью кредитной карты;
- деньги будут возвращены на ваш счет PayPal, если платеж был осуществлен через Paypal.

У вас есть возможность отменить ваш заказ в любое время на этапе перед отправкой (когда товар готовиться к отправке). Компания не несет ответственности за какие-либо дополнительные расходы клиента, связанные с поздней доставкой товаров, такие как аренда сменных машин или потерянный доход из-за потерянного контракта.

ПЕРЕВОЗКА И СРОКИ ПОСТАВКИ

 

Сроки доставки курьером варьируются в зависимости от выбранного способа оплаты, типа приобретенного товара, времени исполнения заказа и наличия выбранного товара.
Если вы решите сделать банковский перевод,это может занять около 5 рабочих дней для получения средств
DELEKS.
Если вы производите оплату через
Paypal или с помощью кредитной карты, учитывайте это время ожидания при заказе:
- аксессуары и запасные части отправляются на следующий рабочий день после подтверждения заказа.
- сельскохозяйственное оборудование и сельскохозяйственные машины, которые укладываются на поддоны, требуют подготовки и настройки в соответствии с требованиями заказчика.Отправка вашего заказа займет от 3 до 5 рабочих дней + время доставки курьером, которое зависит от дня отправки. Некоторым товарам, таким как сельскохозяйственные прицепы, лесные краны, барабанные косилки и тракторы, может потребоваться бльше времени для подготовки.

Когда товар готов к отправке, DELEKS уведомляет клиента о отправке, запрашивая подтверждение и доступность клиента.

Пожалуйста, имейте в виду, что в некоторые периоды года (июль-август и декабрь) возможны поздние поставки из-за праздников. Основные задержки доставки могут произойти с 20/07 по 31/08 и с 20/12 до 10/01.
Обращаем ваше внимание, что в течение апреля, мая и июня подготовка товаров может занять больше времени из-за увеличения количества заказов. Мы советуем вам сделать заказ заранее, чтобы избежать задержек в эти месяцы.

 

ПРОВЕРКА ЛИЧНОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА КАРТЫ

Исключением являются заказы, для которых
DELEKS оставляет за собой право «аутентифицировать» в соответствующем банке – чек  который устанавливает фактического владельца кредитной картой.
В случае проверки подлинности карты, клиент будет уведомлен
DELEKS по электронной почте.
Обычно эта проверка требует:
- 24 часа для заказов, сделанных с помощью кредитных карт
Visa и Mastercard;
- 2 рабочих дня для заказов, сделанных с помощью кредитной карты American Express на сумму свыше 400,00 евро.

Для предварительно заказанных товаров, которых не было на складе при заказе, первый день подготовки считается днем, когда товары снова становятся доступными.

phone viber mail