Loading...
Бесплатная доставка в более чем 24 европейских странах

Уважаемые клиенты информируем вас что онлайн-продажи и доставка на дом продолжаются без изменений.Розничные продажи в центральном офисе приостановлены.

Отправки

ЭКСПРЕСС-КУРЬЕР

Все заказы передаются по поручению DB Schenker, ALPI, а также курьерам TNT или DHL, доставка которых осуществляется в рабочие дни. Перечисленные курьеры уведомят об этом перед доставкой.

МЕТОД ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОВАРОВ 

Продукция фиксируется ремнями на поддонах и упаковывается белой пленкой и клейкой фирменной лентой DELEKS.

ДОСТАВКА И СПОСОБ ДОСТАВКИ

В день отправки поддона со складов DELEKS один из наших операторов уведомит об этом по телефону, а если клиент не сможет ответить на такой звонок, по электронной почте: информированный клиент может запросить отсрочку отправления, если это необходимо.

Доставка осуществляется на улице, и при уведомлении об отправке необходимо запросить услуги гидроборта, если это необходимо для разгрузки товара.

ПОПЫТКИ ДОСТАВКИ

Если клиент не может явиться на доставку и не найден курьером, курьер оставит уведомление о попытке доставки (бланк в почтовом ящике или наклейка на звонке) и осуществит доставку на следующий рабочий день. Если эта попытка доставки также не увенчалась успехом, сотрудники DELEKS свяжутся с клиентом, чтобы определить дальнейшую доставку.

Если и четвертая попытка не удалась, товар автоматически возвращается на склады DELEKS с последующей отменой заказа и последующим возвратом денег клиенту в соответствии с выбранным способом оплаты. В случае признания ответственности клиента за недоставку, DELEKS оставляет за собой право выставить клиенту счет на расходы по транспортировке, возврату и хранению, наложенные курьером.

СРОК ПОСТАВКИ

Расчетное время доставки через указанных партнеров составляет 20 рабочих дней.

ПОВРЕЖДЕННЫЕ ТОВАРЫ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ДЕТАЛЕЙ

Случай 1: товар получен с очевидными повреждениями во время транспортировки.

В случае получения поврежденного товара:

Сфотографируйте поврежденный пакет рядом с курьерским фургоном.

Сфотографируйте поврежденные детали.

В накладной письменно укажите, что курьер подписал: «Подлежит контролю, товар явно поврежден».

Сфотографируйте вышеупомянутую накладную.

Немедленно сообщите о повреждении в DELEKS по электронной почте (post@deleks.com) с кратким и как можно более исчерпывающим описанием инцидента и прикрепите соответствующие изображения, как указано выше.

Случай 2: без повреждений, но открытая упаковка

в случае получения товара с открытой или отсутствующей упаковкой немедленно сфотографируйте поддон возле фургона курьера и произведите немедленную проверку товара.

Если один или несколько компонентов отсутствуют:

Сфотографируйте детали такой открытой или отсутствующей упаковки.

В накладной письменно указать, что курьер подписал: «Подлежит контролю, товар с открытой упаковкой и недостающими частями».

Сфотографируйте вышеупомянутую накладную.

Немедленно сообщите о случившемся в DELEKS по электронной почте (post@deleks.com) с кратким и как можно более исчерпывающим описанием инцидента и прикрепите соответствующие изображения, как указано выше.